Греющая опалубка

Греющая опалубка - это конструкция состоящая из двух листов влагостойкой фанеры и впрессованной между ними греющей инфракрасной плёнки. Греющая (термоактивная) опалубка используется как правило в холодное время года на строительных объектах для подогрева бетона и «замолачивания» стыков ЖБК. Выбрана инфракрасная плёнка специально из-за способности лучистой энергии проникать через неметаллические предметы и прогревать бетон на глубину до 600 мм. Размеры греющей опалубки делаются под уже имеющиеся используемые на предприятии опалубки.

Конструкция греющей опалубки

Конструкция греющей опалубки.png

Конструкция термоактивного щита

Конструкция термоактивного щита.jpg

Монтаж греющей опалубки

Замена оригинальных палуб на греющую опалубку может быть произведена на производственной базе предприятий путем замещения штатной фанеры.

Преимущество греющей опалубки в том, что она создаёт равномерный тепловой поток, а это благоприятно сказывается на условиях твердения бетона. Нет зон локального перегрева, неравномерного напряжения бетона и как следствие — исключаются растрескивания.

Основные технические характеристики

Температура нагрева 70 °С
Напряжение питания 220 В
Мощность 300 — 700 Вт/м²
Термозащита биметаллические выключатели с автовозвратом
Коммутация по согласованию с потребителем

Размеры по согласованию с заказчиком.

Технология греющей опалубки запатентована. Гарантия 1 год.

Прогрев бетона термоматами ТЭМ позволяет быстро наладить производство в непосредственной близости к строительному объекту.

Технология прогрева бетона термоматами позволяет сократить твердение бетона с 28 дней до 14-18 часов.

Все способы прогрева грунта для проведения земельных работ в холодное время года предоставлены в данной статье.

Технология ускорения твердения бетона термоматами самая передовая технология!

Пропарка бетона термоматами - это современный способ ускорения твердения железно-бетонных изделий без применения пара.
Сегодня встают вопросы как сделать изделия быстрее, снизить себестоимость или как изготовить нестандартные ЖБИ.