+7 915 047-00-84
+7 977 477-02-08

Статьи

Выбор нагревателей для бочек

Рассмотрим на какие параметры следует обращать внимание при выборе нагревателей для бочек.

PTC (Позитивный температурный коэффициент)
Проведение эксперимента по сравнению резистивной и саморегулирующейся термопленок

Обзор нагревателей для бочек
В статье рассмотрим различные виды нагревателей для бочек, технические характеристики и способы применения.

Способы разогрева бочки
Чем разогреть бочку или как правильно подобрать нагреватель для бочки?

Теплый пол под ламинат

Почему пленочные теплые полы наиболее приспособлены для монтажа теплого пола под ламинат.

Саморегулирующийся инфракрасный теплый пол

О саморегулирующемся инфракрасном теплом поле и его отличиях перед другими теплыми полами.

Сушилка для грибов
Рассмотрим, как сделать сушилку для грибов из термопленки повышенной мощности.

Heat Plus обман или происки конкурентов

О подсказке строки запроса в поисковике Яндекс

Сравнение пленочных теплых полов

Сравнение популярных моделей пленочных теплых полов.

Сколько потребляет теплый пол

Каково потребление электричества теплым полом? Какой теплый пол экономичнее?

Применение термоматов на производстве

Производство дорожных плит с применением термоматов ТЭМ

С развитием систем прогрева бетона упрощается и технология производства бетонных плит для строительства дорог и аэродромных покрытий.

И если раньше производством дорожных плит занимались всего несколько крупных заводов железобетонных изделий в связи со сложностью технологических процессов, в основном связанных с необходимостью наличия пропарочной камеры и парогенераторов, то с появлением на рынке термоматов ТЭМ для прогрева бетона этот процесс заметно упростился.

Прогрев бетона термоматами ТЭМ для малого и среднего бизнеса имеет особое значение, так появилась возможность быстро наладить производство в непосредственной близости к строительному объекту.

Дорожная плита конструктивно представляет собой железобетонное изделие, состоящее из бетона и арматуры. Бетон способен выдерживать высокие нагрузки, обладает повышенной морозостойкостью и минимальным образованием трещин.

В зависимости от эксплуатационных характеристик изготавливаемых дорожных плит при производстве может быть использован чистый песчаный бетон или песчаный бетон с добавлением щебня.

Для подготовки бетонной смеси используется бетономешалка. В качестве оснастки используются формы из металла или железобетона, разборные или не разборные. Естественно при производстве бетонных плит не обойтись без подъемной установки, арматуры и самое главное дружного коллектива во главе с грамотным инженером-технологом.

Так как главной темой данной статьи является прогрев бетона термоматами ТЭМ, то подробнее рассмотрим именно эту часть технологического процесса производства дорожных плит.

Примерная технология работ по изготовлению дорожных плит с использованием термоматов:

  1. Форма смазывается и собирается. Параллельно с этим процессом в другой части производства идет подготовка смеси из бетона.
  2. Проводится укладка арматурного каркаса.
  3. Готовая бетонная смесь погружается в смазанную форму и производится вибропрессование для уплотнения бетонной смеси и удаления избытка воздуха. После этого излишки смеси удаляются.
  4. Изделие из бетона в форме накрывается полиэтиленовой пленкой. Пленка используется для предотвращения преждевременного испарения воды и сохранности термоматов.
  5. дорожная плита производство
    Форма с подготовленной бетонной смесью

  6. Поверх пленки на изделие укладываются термоматы ТЭМ для прогрева бетона. Термоматы заранее изготавливаются по размерам форм для производства дорожных плит. Не допускается укладка внахлест и свисание термомата. 
  7.  
    термоматы прогревают форму с дорожной плитой
    Термоматы ТЭМ прогревают дорожную плиту

  8. Термоматы включаются в розетку 220 В и проводится прогрев заготовки дорожной плиты. Этот процесс может занять до 12 часов в зависимости от внешней температуры и марки применяемого цемента. Среднее время прогрева 6 – 8 часов.
  9. По истечению времени прогрева и набора прочности бетоном, термоматы отключают от сети, но не убирают с изделия и дают в течении 2-х часов остыть готовой дорожной плите.
  10. Затем производят распалубку форм, после чего изделие переносится на склад.

На примере ООО «СпецЖелезоБетон» за сутки с каждой формы выпускается две дорожные плиты размером 2,0х6,0х0,14 метра. Для прогрева используются пять термоматов ТЭМ размером 1,2х2,0 м

Из партии готовых плит отбираются опытные образцы, которые испытываются на прочность. Проведенные испытания подтверждают соответствие изделий требованиям ГОСТ.

По вопросам применения термоматов обращайтесь к Самойлову М.Н.

Тел.+7 (499) 343-0084


Возврат к списку