+7 915 047-00-84
+7 977 477-02-08

Статьи

Выбор нагревателей для бочек

Рассмотрим на какие параметры следует обращать внимание при выборе нагревателей для бочек.

PTC (Позитивный температурный коэффициент)
Проведение эксперимента по сравнению резистивной и саморегулирующейся термопленок

Обзор нагревателей для бочек
В статье рассмотрим различные виды нагревателей для бочек, технические характеристики и способы применения.

Способы разогрева бочки
Чем разогреть бочку или как правильно подобрать нагреватель для бочки?

Теплый пол под ламинат

Почему пленочные теплые полы наиболее приспособлены для монтажа теплого пола под ламинат.

Саморегулирующийся инфракрасный теплый пол

О саморегулирующемся инфракрасном теплом поле и его отличиях перед другими теплыми полами.

Сушилка для грибов
Рассмотрим, как сделать сушилку для грибов из термопленки повышенной мощности.

Heat Plus обман или происки конкурентов

О подсказке строки запроса в поисковике Яндекс

Сравнение пленочных теплых полов

Сравнение популярных моделей пленочных теплых полов.

Сколько потребляет теплый пол

Каково потребление электричества теплым полом? Какой теплый пол экономичнее?

Heat Plus обман или происки конкурентов

Heat Plus обман - такое словосочетание стало появляться в подсказке строки запроса в поисковике Яндекс.

Что это и почему происходит?

Если рассуждать логически, то кажется, что такой запрос пользуется популярностью и поэтому выходит на первое место, но перейдя по фразе «Heat Plus обман» в поисковике Вы не найдете ничего что соответствовало этому событию.

На первые места по запросу «Heat Plus» выходят сайты официального эксклюзивного дистрибьютора в России компании Аккурат-Инжиниринг и его Московского подразделения. Это сайты по продаже плёночных теплых полов торговой марки «Marpe» и «Heat Plus» компаний из Ю. Кореи, которые работают уже не один год и зарекомендовали себя как надежные поставщики, отвечающие за качество поставляемой продукции на Российский рынок и исполняющие все надлежащие обязанности по соблюдению гарантийных обязательств. Кроме того, во многих городах имеются их официальные дилеры, найти которых можно в соответствующем разделе сайта.

А по запросу «Heat Plus обман» нет ничего.

Heat Plus обман

Почему «Heat Plus обман» появляется в поисковике?

На это есть несколько причин:

Происки конкурентов

Первая и, на мой взгляд самая, главная - это то, что пленочные теплые полы Heat Plus за последнее время очень сильно потеснили своих конкурентов предоставив качественный товар за умеренную цену. Да, есть на рынке и более дорогие инфракрасные пленки, которые имеют раскрученный бренд и этим пользуются, так же как присутствует на рынке и множество других нагревательных пленок, которые стоят намного дешевле, но Российский покупатель уже не первый год живет в рыночной экономике и знает, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке и низкую цену можно получить только за счет применения дешевого сырья соответственно и худшего качества.

А так как на дворе кризис и рынок теплых полов сжимается так же, как и все другие сферы торговли, то конкурирующие организации в борьбе за свой кусок пирога начинают прибегать к самым различным уловкам, например, вбросом в информационное пространство «уток» с искаженной информацией или накручиванием ложных запросов, таких как «Heat Plus обман» для того, чтобы потенциальный клиент испугался и выбрал другую торговую марку. Это один из эффективнейших приемов вирусного маркетинга, основанный на инстинктивном чувстве безопасности. Человек видит слово обман, и на всякий случай кликает - вдруг ему тоже грозит обман. 

Есть на рынке ряд компаний специализирующихся на продвижении поисковых запросов за деньги, они имеют специальные программы, которые генерируют необходимые словосочетания и обращаются к поисковику с разных ресурсов тем самым создавая иллюзию ажиотажного спроса на данный запрос. После нескольких тысяч обращений робот Яндекса начинает выдавать его как подсказку.

Вот к их услугам и прибегают недобросовестные компании чтобы опорочить конкурентов. Для примера можно привести все тот же запрос «Heat Plus обман» цена вопроса составляет всего несколько тысяч рублей.

Популярность торговой марки

Вторая причина – это выросшая популярность торговой марки теплых полов Heat Plus и желанием мошенников заработать на этом пользуясь доверчивостью предпринимателей.

Например, в Санкт-Петербурге был скандал с участием компании ООО "Хит Плюс Рус", которая продавала эксклюзивные права на распространение пленочных теплых полов за большие деньги, а на самом деле просто занималась банальным обманом, затем эта же компания отметилась ещё в одном скандале став главным героем выпуска программы «Сегодня — Санкт-Петербург» от 24.09.2015 г.

Так же можно найти на просторах интернета сообщения типа такого – компания "Теплый Мир" иногда они называют себя «ТМ Евразия» является эксклюзивным дистрибьютором отопительной пленки с инфракрасным длинноволновым излучением "Heat Plus" (производство Южная Корея) на территории Российской Федерации – вот это и есть обман, так это не соответствует действительности!

Официальный дистрибьютор

В октябре 2014 года в городе Томске состоялась встреча в результате которой был подписан новый договор сроком на 2 года между производителем пленочных теплых полов "Heat Plus" компанией "Seggi Century" (Республика Корея) и компанией "Аккурат-Инжиниринг" (Российская Федерация) на 2015-2016 года, который давал эксклюзивные права по продвижению, продаже и мониторингу качества инфракрасной плёнки "Heat Plus" (сплошной APN и полосатой SPN) на территории РФ и Казахстана.

В 2016 году из-за несоблюдения условий договора со стороны производителя он не был продлен и теперь пленку "Heat Plus" на территорию РФ может ввозить любая компания. Этим уже стали пользоваться некоторые продавцы заявляя, что они единственные и неповторимые :-).

Официальный сертификат:


Возврат к списку