Heat Plus обман или происки конкурентов

Heat Plus обман - такое словосочетание стало появляться в подсказке строки запроса в поисковике Яндекс.

Что это и почему происходит?

Если рассуждать логически, то кажется, что такой запрос пользуется популярностью и поэтому выходит на первое место, но перейдя по фразе «Heat Plus обман» в поисковике Вы не найдете ничего что соответствовало этому событию.

На первые места по запросу «Heat Plus» выходят сайты официального эксклюзивного дистрибьютора в России компании Аккурат-Инжиниринг и его Московского подразделения. Это сайты по продаже плёночных теплых полов торговой марки «Marpe» и «Heat Plus» компаний из Ю. Кореи, которые работают уже не один год и зарекомендовали себя как надежные поставщики, отвечающие за качество поставляемой продукции на Российский рынок и исполняющие все надлежащие обязанности по соблюдению гарантийных обязательств. Кроме того, во многих городах имеются их официальные дилеры, найти которых можно в соответствующем разделе сайта.

А по запросу «Heat Plus обман» нет ничего.

Heat Plus обман

Почему «Heat Plus обман» появляется в поисковике?

На это есть несколько причин:

Происки конкурентов

Первая и, на мой взгляд самая, главная - это то, что пленочные теплые полы Heat Plus за последнее время очень сильно потеснили своих конкурентов предоставив качественный товар за умеренную цену. Да, есть на рынке и более дорогие инфракрасные пленки, которые имеют раскрученный бренд и этим пользуются, так же как присутствует на рынке и множество других нагревательных пленок, которые стоят намного дешевле, но Российский покупатель уже не первый год живет в рыночной экономике и знает, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке и низкую цену можно получить только за счет применения дешевого сырья соответственно и худшего качества.

А так как на дворе кризис и рынок теплых полов сжимается так же, как и все другие сферы торговли, то конкурирующие организации в борьбе за свой кусок пирога начинают прибегать к самым различным уловкам, например, вбросом в информационное пространство «уток» с искаженной информацией или накручиванием ложных запросов, таких как «Heat Plus обман» для того, чтобы потенциальный клиент испугался и выбрал другую торговую марку. Это один из эффективнейших приемов вирусного маркетинга, основанный на инстинктивном чувстве безопасности. Человек видит слово обман, и на всякий случай кликает - вдруг ему тоже грозит обман. 

Есть на рынке ряд компаний специализирующихся на продвижении поисковых запросов за деньги, они имеют специальные программы, которые генерируют необходимые словосочетания и обращаются к поисковику с разных ресурсов тем самым создавая иллюзию ажиотажного спроса на данный запрос. После нескольких тысяч обращений робот Яндекса начинает выдавать его как подсказку.

Вот к их услугам и прибегают недобросовестные компании чтобы опорочить конкурентов. Для примера можно привести все тот же запрос «Heat Plus обман» цена вопроса составляет всего несколько тысяч рублей.

Популярность торговой марки

Вторая причина – это выросшая популярность торговой марки теплых полов Heat Plus и желанием мошенников заработать на этом пользуясь доверчивостью предпринимателей.

Например, в Санкт-Петербурге был скандал с участием компании ООО "Хит Плюс Рус", которая продавала эксклюзивные права на распространение пленочных теплых полов за большие деньги, а на самом деле просто занималась банальным обманом, затем эта же компания отметилась ещё в одном скандале став главным героем выпуска программы «Сегодня — Санкт-Петербург» от 24.09.2015 г.

Так же можно найти на просторах интернета сообщения типа такого – компания "Теплый Мир" иногда они называют себя «ТМ Евразия» является эксклюзивным дистрибьютором отопительной пленки с инфракрасным длинноволновым излучением "Heat Plus" (производство Южная Корея) на территории Российской Федерации – вот это и есть обман, так это не соответствует действительности!

Официальный дистрибьютор

В октябре 2014 года в городе Томске состоялась встреча в результате которой был подписан новый договор сроком на 2 года между производителем пленочных теплых полов "Heat Plus" компанией "Seggi Century" (Республика Корея) и компанией "Аккурат-Инжиниринг" (Российская Федерация) на 2015-2016 года, который давал эксклюзивные права по продвижению, продаже и мониторингу качества инфракрасной плёнки "Heat Plus" (сплошной APN и полосатой SPN) на территории РФ и Казахстана.

В 2016 году из-за несоблюдения условий договора со стороны производителя он не был продлен и теперь пленку "Heat Plus" на территорию РФ может ввозить любая компания. Этим уже стали пользоваться некоторые продавцы заявляя, что они единственные и неповторимые :-).

Официальный сертификат:

Возврат к списку

Как сделать правильно компактную и безопасную индивидуальная ИК-сауну. Расчеты, важные моменты.
Избавление от запаха браги в квартире и возможность ее подогрева в холодном помещении.

Как за пару часов сделать теплый пол.

Выбор нагревателей для бочек, алгоритм, важные параметры, пример.

Классификация, обзор, выбор.

Разогрев сырья в бочках с точностью до градуса.

Обзор линейки южнокорейских пленочных теплых полов